Привет любителям пельменей передает студия Pixar. Эта анимационная студия знаменита своими оригинальными мультфильмами, которые обретают бешеную популярность. “Тачки”, “В поисках Немо“, “Волли” и многие другие шедевры создали под брендом Пиксар. Перед полнометражным мультфильмом обычно идет короткий и емкий мультфильм от этой же студии, часто, он и вовсе не содержит текста. И уже в июне состоится премьера “Суперсемейки — 2”. А перед ней студия покажет короткометражку, в которой оживший пельмешек стал главным героем! Tomato.ua рассказывает подробности.

Оживший пельмешек — откуда идея?

“Суперсемейка” вышла 14 лет назад. И вот, наконец-то, на больших экранах покажут продолжение этого хита о супергероях папе, маме и трех детишках. А перед главной премьерой состоится и показ новой короткометражки под названием “Бао”. В ней пельмешек оживает и дарит женщине канадо-китайского происхождения возможность снова побыть матерью.

Режиссером выступила Доми Ши, первая женщина-режиссер короткого метра в Пиксаре, кстати. Она воплотила в мультике опыт своего взросления и того, как воспитывали ее родители.

“Часто я чувствовала себя маленьким драгоценным пельмешком, потому что мама все время хотела удостовериться, что я в безопасности, не гуляю допоздна и вот это все”,— рассказывает Дожи Ши.

Звучит так похоже на всех мам, правда?

Она объясняет задумку так: “Мне очень хотелось создать современную сказку, такую историю Китайского Имбирного человечка. Слово Бар на самом деле значит две вещи в китайском: паровая булочка или что-то очень ценное, сокровище”.

Интересно, что видео и его концепция уже расползлись по интернету. И Пиксар уже получил множество имейлов, в которых люди пишут, что узнают себя то в пельмешке, то в маме. А некоторые пишут, что переживают подобные ситуации прямо сейчас.

Премьера состоится в июне этого года. К ней в фаст-фуд ресторанах “МакДональдс” будут выпущены фигурки в обедах для детей happy meal, ведь сеть возобновила свое сотрудничество со студией Дисней. Пиксар является одним из подразделений Дисней.

И еще…

Tomato.ua уже рассказывал о том, что любят есть супергерои комиксов. Спойлер: в основном, это, как раз фаст-фуд.

На Хеллоуин в 2017-м году хитом продаж в Диснейленде стало ведро попкорна с привидением Уги Буги.

Подписывайтесь на нашу страницу в фейсбуке, чтобы узнавать все подробности о розыгрышах, мире еды и ресторанов вовремя.

Фотография обложки: pxhere.com, медиа для статьи: инстаграм студии Пиксар

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *