Индустрия еды и ресторанный бизнес постоянно меняются, подвергаясь влиянию различных трендов. Мода на суши, кофейные напитки и миксы, стейки, локаворство, радужные торты, латте арт и многое-многое другое — люди постоянно чем-то увлекаются, а заведения подстраиваются. Однако, во всем этом есть безоговорочный флагман и проводник, и имя ему инстаграм. Влияние инстаграм нынче невозможно переоценить или оспорить. Tomato.ua разбирался, как инстаграм влияет на рестораны и торговлю.

Хотя и другие социальные сети, например Pinterest, тоже играют важную роль в формировании моды, но все же инста — уже не просто развлечение, а серьезный фактор в ресторанном бизнесе и даже розничной торговле продуктами.

Как инстаграм влияет на рестораны и торговлю

Рестораны не просто отслеживают фуд-тренды, они делают интерьеры и освещение такими, чтобы люди приходили к ним не просто за вкусной едой, а за красивой и яркой подачей блюд, за серией снимков в их инсте. И это круто, ведь красочность, аппетит и эстетическое удовольствие еще никому не вредили.

Однако, не все так просто. Оказывается, в погоне за красивыми снимками и фотогиеничным видом еды, которую люди поглощают ежедневно, что-то пошло не так. Тонны еды супермаркеты стали выбрасывать ежедневно только потому, что она имеет не слишком презентабельный вид. Отходы еды постоянно растут.

Проблема существовала и раньше, но с появлением социальных сетей еще более усугубилась. Сейчас в Великобритании, например, отправляется в мусор 1,4 миллиона бананов ежедневно. Средний супермаркет выбрасывает около 40 килограммов еды в день. И не последнюю роль в этом играет инстаграм. Ведь люди просто не берут не симпатичные овощи или фрукты.

Есть некрасивую еду нужно

Американский шеф-повар и ведущий Альтов Браун говорит: “Мы должны есть некрасивую еду. У нас нет недостатка еды. У нас есть еда, которую мы отказываемся есть. Стилизованные фотографии в социальных сетях создают нереалистичные ожидания относительно того, как хорошая еда должна выглядеть”, — считает он.

Шеф напомнил, что те же бананы, когда на них появляются темные пятна, гораздо лучше подойдут для того, чтобы испечь, например, банановый хлеб. И, тем не менее, потребители обходят их стороной, считая, что они уже не годятся в пищу, хотя это не так.

Во Франции уже приняли закон, по которому супермаркеты отдают продукты, которые собираются выбросить, благотворительным организациям. Возможно, скоро такое законодательство будет и во всем Евросоюзе.

И еще…

В Европе действует целая сеть кафе, которые готовят еду из продуктов, которые торговцы собирались выбросить.

Кто такие фуди?

Подписывайтесь на нашу страницу в фейсбуке, чтобы узнавать все подробности о розыгрышах, мире еды и ресторанов вовремя.

Фотография обложки: delicious.com.au, фотографии для статьи: pixabay.com, huffingtonpost.com

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *